Информация

  • Вопросы и ответы

    Если вам нужна помощь, у нас есть список часто задаваемых вопросов и ответов. Мы стремимся предоставить вам лучший опыт покупки. Нажмите на вопрос ниже, чтобы просмотреть ответ.

    • Как я могу что-то изменить в своем заказе?

      • Если вам нужно что-то изменить в своем заказе, немедленно свяжитесь с нами. Обычно мы обрабатываем заказы в течение 2-4 часов, и как только мы обработаем ваш заказ, мы не сможем внести какие-либо изменения.
      • Изменить порядок

      • Отменить заказ онлайн

      • Отменить заказ с помощью автоматизированной системы

      • Не удалось отменить заказ

      • Как оплатить заказ?

        Мы принимаем кредитные и дебетовые карты Visa, MasterCard и American Express для вашего удобства.

      • Могу ли я отслеживать свой заказ?

        Да, вы можете! После размещения заказа вы получите подтверждение заказа по электронной почте. Каждый заказ начинается через 24 часа после размещения заказа. В течение 72 часов с момента размещения заказа вы получите ожидаемую дату доставки. Когда заказ отправлен, вы получите другое электронное письмо с номером отслеживания и ссылку для отслеживания заказа онлайн с перевозчиком.

      • Можно ли вернуть элемент?

        Посетите нашу страницу Возврат и обмены для получения дополнительной информации.

      • Как долго мой заказ будет доставлен?

        Время доставки будет зависеть от вашего местоположения. Как только оплата будет подтверждена, ваш заказ будет упакован. Доставка может быть получена в течение 10 рабочих дней.

      • Нужен ли мне аккаунт и какие преимущества?

        Создание учетной записи не требуется. Но, имея учетную запись, вы можете упростить оформление покупки, возможность создания и отправки списка пожеланий и индивидуальный опыт покупок.


Категории